Мы заботимся о наших покупателях
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть осмотрены получателем в момент приема товара. После подписания сопроводительных бумаг претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежных средств в рамках этого пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров производится в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли во время гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если этой модели товара уже нет в продаже или она больше не выпускается, товар будет обменян на другую модель с аналогичными параметрами.
Физические лица, которые приобретают товар для собственных нужд и в целях личного использования, могут отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение двух недель со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Время рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.